Консультационный пункт “Визит”

На базе нашего детского сада работает консультационный пункт «Визит» для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, воспитанников дошкольных муниципальных образовательных учреждений города, имеющие речевые нарушения.

Консультационный пункт «Визит» начал свою работу с 1 февраля 2007 года на основании приказа председателя комитета по образованию администрации Октябрьского района города Барнаула № 34-р от 15.01.2007 года.

Приказ об открытии КП

Его целью является реализация консультативной поддержки семьям в области коррекционного образования. При этом решаются следующие задачи:

  • повысить теоретические знания у родителей о доречевом развитии ребенка, коррекции речевых и психофизических нарушений у дошкольников;
  • повысить практические знания и умения у родителей по коррекции речевых, физических и психических процессов у детей.

Заседания «Визита» проходят 3 раза  за период учебного года в ноябре, феврале и мае. Индивидуальную консультацию по интересующим вас вопросам вы можете получить в любое время у специалистов детского сада. Тематика заседаний разнообразна, определяется по запросам родителей.

Еще одна форма работы пункта это видеотека. В ней собраны материалы по разного вида занятиям учителей-логопедов. «Индивидуальные занятия с детьми по устранению речевых нарушений»; «Фронтальные занятия»; «Консультативный видеоматериал»; «Праздники и развлечения».

Видеоматериалы предоставляются  родителям воспитанников на различных носителях.

Положение-о-консультационном-пункте

Приложение к положению о КП

Изменение в положении о консультационном пункте

Приказ о работе КП на 2021-2022

План работы консультационного пункта на 2022-2023 учебный год

График работы консультационного пункта на 2022-2023 учебный год

Для получения индивидуальной консультации обращайтесь по телефону или по электронной почте, или непосредственно приходите в детский сад. Определяется дата и время консультации и специалист, который будет её проводить.

Материалы воспитателей

Речевое развитие в процессе изодеятельности (презентация)

Гиперактивный ребёнок. Игры и рекомендации для родителей.

Игра в жизни дошкольника (презентация)

ИГРЫ С ПЕСКОМ (презентация).

Агрессивный ребенок. Игры и рекомендации для родителей (консультация).

Развития фонематического восприятия у детей ТНР на занятиях по развитию речи (консультация)

Психогимнастика в детском саду (рекомендации для родителей)

Материалы учителей-логопедов

Учимся правильно употреблять предлоги (наглядно-рекомендательный материал).

Поиграем пальчиками (консультация).

УЧИМСЯ СЛЫШАТЬ ЗВУКИ И ПРАВИЛЬНО ИХ ПРОИЗНОСИТЬ (памятка для родителей)

Что нужно знать родителям левши (памятка).

Нейропсихологические игры (Консультация).

Речевая готовность к школе (презентация на родительское собрание школа будущих первоклассников).

Готовим руку к письму. Логопедическая шпаргалка. (буклет)

Играем пальчиками. Развитие тонких движений пальцев рук у детей (консультация)

Виды речевых нарушений. Пути их преодоления.(презентация)

Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины (консультация)

КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ ЗАИКАНИЯ. (ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

Как распознать заикание у детей (консультация).

Нарушение письма и чтения (буклет)

Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов (консультация)

Что делать если у ребёнка короткая подъязычная связка (памятка).

Характеристика речи детей 6 -7 лет и основные направления ее коррекции (буклет).

Что нужно знать, обучая ребенка чтению (шпаргалка)

Гиперактивный ребенок (презентация).

Материалы инструктора по физической культуре

Десять правил зарядки (информационный бюллетень).

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (памятка).

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни (консультация).

Польза физической культуры для общего развития детей (консультация).

Переутомление у детей (памятка).

Как разнообразить физическую активность ребёнка (информационный бюллетень).

Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка (консультация)

 

Материалы музыкального руководителя

Логоритмические игры и упражнения (консультация)

Логоритмика для детей с нарушениями речи в условиях ДОУ» (консультация)