Консультационный пункт “Визит”
На базе нашего детского сада работает консультационный пункт «Визит» для родителей Октябрьского района.
Консультационный пункт «Визит» начал свою работу с 1 февраля 2007 года на основании приказа председателя комитета по образованию администрации Октябрьского района города Барнаула № 34-р от 15.01.2007 года.
Его целью является реализация консультативной поддержки семьям в области коррекционного образования. При этом решаются следующие задачи:
- повысить теоретические знания у родителей о доречевом развитии ребенка, коррекции речевых и психофизических нарушений у дошкольников;
- повысить практические знания и умения у родителей по коррекции речевых, физических и психических процессов у детей.
Заседания «Визита» проходят 3 раза за период учебного года в ноябре, феврале и мае. Индивидуальную консультацию по интересующим вас вопросам вы можете получить в любое время у специалистов детского сада. Тематика заседаний разнообразна, определяется по запросам родителей.
Еще одна форма работы пункта это видеотека. В ней собраны материалы по разного вида занятиям учителей-логопедов. «Индивидуальные занятия с детьми по устранению речевых нарушений»; «Фронтальные занятия»; «Консультативный видеоматериал»; «Праздники и развлечения».
Видеоматериалы предоставляются родителям воспитанников на различных носителях.
Положение-о-консультационном-пункте
Изменение в положении о консультационном пункте
Приказ о работе КП на 2021-2022
Для получения индивидуальной консультации обращайтесь по телефону или по электронной почте, или непосредственно приходите в детский сад. Определяется дата и время консультации и специалист, который будет её проводить.
Материалы воспитателей
Речевое развитие в процессе изодеятельности (презентация)
Гиперактивный ребёнок. Игры и рекомендации для родителей.
Игра в жизни дошкольника (презентация)
Агрессивный ребенок. Игры и рекомендации для родителей (консультация).
Развития фонематического восприятия у детей ТНР на занятиях по развитию речи (консультация)
Психогимнастика в детском саду (рекомендации для родителей)
Материалы учителей-логопедов
Учимся правильно употреблять предлоги (наглядно-рекомендательный материал).
Поиграем пальчиками (консультация).
УЧИМСЯ СЛЫШАТЬ ЗВУКИ И ПРАВИЛЬНО ИХ ПРОИЗНОСИТЬ (памятка для родителей)
Что нужно знать родителям левши (памятка).
Нейропсихологические игры (Консультация).
Речевая готовность к школе (презентация на родительское собрание школа будущих первоклассников).
Готовим руку к письму. Логопедическая шпаргалка. (буклет)
Играем пальчиками. Развитие тонких движений пальцев рук у детей (консультация)
Виды речевых нарушений. Пути их преодоления.(презентация)
Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины (консультация)
КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ ЗАИКАНИЯ. (ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Как распознать заикание у детей (консультация).
Нарушение письма и чтения (буклет)
Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов (консультация)
Что делать если у ребёнка короткая подъязычная связка (памятка).
Характеристика речи детей 6 -7 лет и основные направления ее коррекции (буклет).
Что нужно знать, обучая ребенка чтению (шпаргалка)
Гиперактивный ребенок (презентация).
Материалы инструктора по физической культуре
Десять правил зарядки (информационный бюллетень).
ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (памятка).
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни (консультация).
Польза физической культуры для общего развития детей (консультация).
Переутомление у детей (памятка).
Как разнообразить физическую активность ребёнка (информационный бюллетень).
Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка (консультация)
Материалы музыкального руководителя
Логоритмические игры и упражнения (консультация)
Логоритмика для детей с нарушениями речи в условиях ДОУ» (консультация)